Такого бурного межсезонья в России еще не было. Наверное, потому, что это всего лишь первое межсезонье и то ли еще будет? Давайте же посмотрим, что же такого случилось в это межсезонье. Что первое бросалось в глаза - где же заявка от чемпиона, башкирской команды Mega-Okt? Её ждали до последнего, но так и не дождались. А также все ждали ответа на вопрос, кто же поедет за абсолютно новую команду "Danger Zone", подавшую заявку в последний момент? Ответы на оба вопроса нам дали сведения, полученные нами на следующий день - два основных гонщика Mega-Okt, победителей чемпионата (попутно взявших также золото и серебро личного первенства), объявились в составе "опасной зоны" и мгновенно начали строить наполеоновские планы по захвату мира (извиняюсь, о победе в чемпионате). Что ж, в этом вопросе им поможет серебряный призёр командного первенства Artyr, еще пару дней назад привозивший очки на пару с Censo в зачет заклятых врагов Mega-Okt. Собственно, именно совместными усилиями гонщиков с Октябрьского и Даугавпилса (есть ведь еще перспективные юниоры) и планируется достигнуть новой высоты (победа в чемпионате и полный подиум личного зачета). Да, вслух это не обсуждалось, но какие у них еще могут быть цели? Кстати, как и полагается фаворитам, был приглашен легионер icee. Кто он и из какого мяса сделан, мы узнаем несколько позднее (прим.ред. и сейчас примерно знаем – крепкий гонщик экстралиги, посмотрим как в России поедет). На момент сдачи номера в печать «дангеры» успели также завоевать титул ледовых чемпионов России и в личном, и в командном зачетах. В общем, легкой жизни с "опасной зоной" не предвидится никому. Ну а чтобы подтвердить наши предположения мы направились к капитану команды за разъяснениями. -Nail, почему развалилась команда "Mega-Okt"? - У нашего клуба попросту не было финансирования. Ехали 1 сезон только на деньги "малых" спонсоров. Победили в чемпионате, но даже Администрация города не выделила деньги на следующий сезон. И не удалость так же найти Главного спонсора -Когда решился вопрос о вашем с Legion'ом выступлении за "Danger Zone"? -Мы с Legion'ом в хороших отношениях, всё обоих устраивало, вот и решили продолжать в одном клубе. После отказа Администрации города от финансирования, начали думать о клубе. Ну а там и организовался Danger Zone в котором мы и оказались. -Прокомментируйте вашего нового легионера icee. -icee хороший гонщик. Опытный. Мастер своего дела. Наши юниоры, думаю, многому у него научатся, да и мы, наверное, тоже (смеётся). Надеюсь, что в нужный момент он нас не подведёт. -На что вы рассчитываете в новом сезоне? -Конечно же выступить как можно лучше. Будет это нелегко. Но постараемся сделать всё возможное, и даже невозможное (смеется) -Кого вы видите своим главным соперником в грядущем сезоне? -Конечно же, это Metro Balakowo. Но также не следует скидывать со счетов и другие команды. Новички непредсказуемые и могут очень сильно подпортить картину лидерам. Так что на все гонки нужно настраиваться серьёзно -Расскажите немного о своих юниорах. -Они очень стараются. Выкладываются на тренировках. Разбираются с техникой. Делают всё, чтобы быть мастеровитым гонщиком. У Driver'a сейчас проблемы с техникой, он сегодня вот передал мотор в сервис. Надеемся, что всё сделают как можно лучше и он сможет выполнить поставленные цели -Как вы оцениваете своё лично выступление в предыдущем сезоне? -Ну в целом я доволен. Были конечно и провалы. Буду стараться, чтобы их не было в предстоящем сезоне. Да, жаль лишь чемпионскую команду Mega-Okt, развалившуюся на мажорной ноте. В отличие от неё, "метро" продолжило свою историю, слегка подкорректировав название. Теперь команда базируется на исторической родине в Балаково и имеет соответствующее название "Metro Balakowo". Команда усилилась (безусловно) Slav’ой, который сходу захватил власть и пригласил маститого легионера Dzahoo. Как мы уже знаем из Na6aligi, Slava славится в первую очередь работой с легионерами, поэтому за эту позицию "метро" могут быть спокойными. Таким образом, в состав команды влился Slava, Dzahoo, и скоп юниоров (Neji, Geos, Probodis), которые будут вести нешуточную борьбу за пятую позицию. И весь этот нарост пришелся на костяк, оставшийся с прошлого сезона (Djered&Censo, 1 и 2 место по СРЗ первого сезона). Борьба ожидается весьма и весьма серьезная. За разъяснениями мы отправились к Slave с теми же вопросами, что и Nail'ю. -Slava, почему развалилась команда "Forza Team"? -Это вопрос скорее к её основателю Tenso. Я был всего лишь наёмником для Форзы и после середины вынужден был выполнять обязанности капитана. Сохранять Форзу было не в моих планах, тем более что предложений от других команд хватало. -Но ведь команда заняла 3 место в чемпионате, почему вы не возродили новую команду на базе клуба? -Это бы сопрягалось с тяжёлой работой по поиску спонсоров, новых гонщиков, стадиона, так как никаких гарантий на следующий сезон предоставлено не было. Фактически пришлось бы делать всё за свой счёт, а таких средств не было. -Когда решился вопрос о Вашем выступлении за "Metro Balakowo"? -Команда вышла на меня во время межсезонья, и я сразу посчитал этот вариант оптимальным, всё-таки команда представляет мой родной город. Когда наступило время регистрации команд, сомнений на счёт клуба уже совсем не было. -Прокомментируйте вашего нового легионера Dzahoo. -С этим гонщиком я познакомился в своей польской команде Brave Deers, Dzahoo является одним из её лидеров (во вчерашней гонке, к примеру, набрал 11 очков и стал главным создателем нашей победы). Помимо этого, он знаком нашим болельщикам по турниру Bashkortostan Open, наверняка все успели его там запомнить. Когда я предложил ему представлять нашу команду, он сразу же согласился. Помимо его гоночной стабильности отмечу то, что он очень активный, весёлый, постоянно задаёт вопросы о нашем чемпионате и рвётся в бой за чемпионство. -На что вы рассчитываете в новом сезоне? -Команда упустила чемпионство в прошлом сезоне, поэтому на этот раз, извините уж за громкие слова, но любое место ниже первого окажется провалом. -Кого вы видите своим главным соперником в грядущем сезоне? -В общем-то, главный соперник очевиден. Danger Zone обладает очень мощным составом, у них и так было два прошлогодних чемпиона, плюс добавились Артур и сильный легионер из экстралиги. Против них будет бороться очень сложно, но мы приложим все усилия. -Расскажите немного о своих юниорах. -Мы очень долго искали юниоров, так как главным принципом команды в этом плане является выращивание доморощенных спортсменов. В конце концов, сначала был найден Neji, который даже успел провести одну личную гонку. Помимо него, совсем недавно неожиданно для меня у нас появились Geos и Probodis. Конечно, пока ещё их езда далека от совершенства, но ребята рвут задницу как могут и прогрессируют. Особенно отмечу Geosа, который уже способен выигрывать заезды, но при этом ещё не избавился от глупых ошибок и падений. -Как вы оцениваете своё лично выступление в предыдущем сезоне? -Как странноватое. К сожалению, иногда преследовали технические проблемы. Поэтому обошлось всё лишь бронзой в командном. При этом удалось набрать кучу непонятных кубков в коммерческих гонках, ну и пробиться в гран-при. Так что четвёрку с минусом по совокупности можно себе поставить. Ну вот, теперь мы примерно знаем, как обстоят дела у лидеров чемпионата. Теперь углубимся дальше, туда, где предстоит нешуточная борьба за подиум. Сейчас мы отправимся в Башкирию, в команду с соответствующим названием SC Bashkortostan. У новой команды капитаном стал DiCom, серебряный призер предыдущего чемпионата в составе все того же многострадального "Metro Izmaylowo". Подход у команды определенно серьезный, о чем говорит симпатичный сайт клуба, регулярны тренировки и даже спаринги с польскими командами, неплохой подбор прогрессирующих гонщиков manag3r, bossoi, makiss, уже успевших удивить народ в отборе к ЛЧР и, безусловно, легионер emde. Гонщик, набирающий стабильно по 10 очков в польской экстралиге, настолько серьезно относится к российскому чемпионату, что даже приходит на тренировки и честно привозит на хвосте всю свою команду. Именно за счет легионера "башкиры" могут побороться за подиум. Дабы сравнить ответы капитанов, мы не стали придумывать ничего принципиально нового для DiComa и с ходу подкатили к нему с подготовленными вопросами. -DiCom, когда вы решили создать свою команду? -В середине сентября 2010 года. -Держите ли Вы обиду на "Metro Balakowo" за прошлый сезон, где вы не получили достаточно гоночной практики? -Конечно же нет, я подписал контракт в одном из туров КЧР и понимал что места основе мне не видать, просто другого выбора у меня не было... -Прокомментируйте вашего нового легионера emde. -emde опытнейший гонщик из Польской Экстралиги. Он выступает за команду Black Widow уже на протяжении 4-5 сезонов. А вот недавно его назначили тренером команды. Я думаю, что с ним моя команда добьется неплохих успехов. -На что вы рассчитываете в новом сезоне? -О 1 и 2 месте говорить пока рано , так как по набору гонщиков есть команды сильнее нашей...а вот за 3 место вполне реально побороться. -Кого вы видите своим главным соперником в грядущем сезоне? -Многие команды изменили свои составы, и пока не пройдет первый тур, выявить главных конкурентов не могу. -Расскажите немного о своих юниорах. -Начну с Makissа. Его я встретил на одной из тренировок в Польше, к тому времени он еще только начинал заниматься спидвеем. В некоторых заездах он показывал неплохую езду. Я ему предложил контракт с моим клубом и он с радостью согласился. manag3r. Давно наблюдал за этим гонщиком. Он стабильно привозит очки в каждом личном турнире, борется за место в полуфинале. И вот несколько дней назад он заслуженно получил место в основном составе. bossoi. Собственно с него то все и началось. Именно с этим гонщиком я договорился о создании собственного клуба. Но, к сожалению, на одной из тренировок он получил травму и не ездил почти месяц. В данный момент он уже неплохо восстановил свою форму, на вчерашней ледовой гонке в Германии он набрал 6 очков в пяти выездах на трек. Но из-за долгого отсутствия его место в основном составе против команды Mega-Lada пока под вопросом. -Как вы оцениваете своё лично выступление в предыдущем сезоне? -Прошлый сезон для меня был дебютным, сказывалась нехватка опыта, я совершал много ошибок, из-за которых терял очки. Во втором сезоне надеюсь исправиться. Моя главная задача - это попасть в основной состав Кубка России. Ну а на счет оценки по прошлому сезону - оценю свою езду на 3+ )) Да, они явно метят на высокое место, но они не одиноки в своих притязаниях. Как минимум еще 4 команды спят и видят себя на этом месте. Взять к примеру крепкий "Salavat". Команда едва не взяла 3 место в предыдущем чемпионате и явно настроена восполнить потерю в чемпионате грядущем. Тем паче, что усилилась она не кем-нибудь, а восходящей звездой Knopa, который уже знает, каково занимать третье место в чемпионате. К явным же минусам команды можно было отнести отсутствие легионеров, которое должно сильно ударить по клубу. Перед выходом статьи в печать команда всё же укрепилась легионером, таким образом элита салаватского STS оказалась разбавлена немецким участником гран-при Basti, уже неоднократно участвовавшим в российских гонках. Так что место легионера теперь у команды весьма стабильно. Чтобы узнать мнение "изнутри", так сказать, из первых уст, мы отправились в Салават, где и застали только-только вошедшего в должность капитана команды Virusnt. Как вы, наверное, уже догадались, вопросы были теми же самыми с маленькими поправками. -Virusnt, как Вам удалось сохранить и даже усилить команду "Salavat"? -Мы все вместе с теми, кто был заявлен в команду, поговорили. И пришли к тому, что Салават должен быть в чемпионате. Конечно, нас немного пошатнула новость о том, что Дарик решил завязать с гонками, но впоследствии он все же передумал. Это нас еще более укрепило. По поводу легионера. За это огромное спасибо нашему юниору Azatik'у. Он сам вел переговоры и смог добиться появления иностранного представителя в составе Салавата. -С чем связана замена капитана и как чувствуете себя на новой должности? -Все было связано с уходом Дарика. Он, как бывший капитан,передал все права мне. Честно, немного непривычно в роли капитана. Стало так сказать намного больше ответственности. Ну я буду стараться, чтоб не подвести команду. И надеюсь, что команда будет уверена во мне. -Вы долгое время не брали легионера, но, в конце концов, решили усилиться Basti. С чем связана такая смена позиции? -Все не получалось связаться. У нас были на примете два легионера, но выйти на связь с ними оказалось не так-то просто. А с Basti, как я уже говорил, помог Azatik. Он смог связаться, переговорить и договориться об выступление за команду Салават. За что ему огромная благодарность. -На что вы рассчитываете в новом сезоне и кого видите главным соперником? -Сразу так сложно сказать кто главный соперник. Я думаю, все команды сильны. Да и система проведения командных гонок отличается от предыдущей. Мы постараемся в этом сезоне выступить достойно. -Расскажите немного о своих юниорах. -Knopa. очень хороший юниор. Быстро смог приучиться к езде по дистанции, и уже не первый раз показывал спину маститым гонщикам. Popovic. Пока не очень стабилен. Но он стараеться и это идет на пользу. Тому подтверждение, отборка 27 сентября, где он смог в череде дополнительных заездов пройти в основу ЛЧР. Azatik. Все лучше и лучше получается езда, но всеж надо больше тренироваться. Я думаю, что за этот сезон у него наберется прилично опыта, и он поедет хорошо. Darik. В настоящий момент это можно сказать лидер команды. Есть у него и напор и стойкость. Всегда показывает стабильную езду. -Как оцениваете лично ваше выступление в прошлом сезоне и на что рассчитываете в плане личной езды в сезоне наступающем? -Ну свое выступление в прошлом сезоне успешном назвать нельзя. Да и для меня прошлый сезон был дебютным. В этом году постараюсь выступить лучше. Хотя в отборочных соревнованиях все же не получилось пробиться. Но буду больше тренироваться и приобретать накат (улыбается) Коль мы упомянули о "Салавате", стоит упомянуть и о "Smerch Rovno". Команда также неплохо сохранилась с предыдущего сезона и позвала добротного легионера Szychos. На подхвате у него немецкий середняк Micha. Непонятно лишь, кто займет 3 "русскую" (или применительно к данной ситуации "украинскую") вакансию. Если стабилен будет Shain, то команда может посягнуть на очень и очень высокое место, ведь состав у команды довольно сбалансированный. Кроме того, на момент сдачи выпуска в печать стало известно о подписании одного из мамонтов STSR, sasx’a! В то же перспективы участия в сезоне Mishы и Shainа окутаны ровенским туманом, и даже капитан команды не даёт ясного ответа по этим ребятам. В общем, Smerch - команда-загадка, которая может рассчитывать на что угодно вплоть от медалей и борьбы с лидерами до последнего места, гонки с их участием обещают быть непредсказуемыми. А теперь угадайте, к кому мы отправились? Правильно, к Revevaled'у! -Revevaled, как Вам удалось сохранить и даже усилить команду "Smerch-Rovno"? -Команда держалась на моём энтузиазме, а поскольку мне его еще хватает, то команда сохранилась, я привел в порядок свою технику и теперь могу противостоять даже лидерам (наглядно говорит об этом вчерашний кубок), в команду вернулся лидер Шейн, который решил проблемы из техникой (она прошла довольно хороший тюнинг). Кроме того, появился новичок Миша, его я нашел в родном городе и он показывает довольно неплохие результаты, в команде пока есть поляк Szychos, это лидер моей польской команды, с ним мы успешно заключили контракт, и, надеюсь, он нам поможет в борьбе за медали. Хотелось бы договориться об участии с одним из ветеранов латвийского спидвея, но он пока не выходит на контакт, возможно, в скором времени это изменится. -Немного команд могут похвастать этим, тяжело ли быть капитаном команды? -Если честно, это тяжело, поскольку очень много вопросов стоит перед тобой, кто поедет, на чем поедет, сколько резины взять, кого взять с собой, кого нет, указывать на ошибки, правильно ставить пары, кроме того, это и решения во время гонки. Вчера вот, например, в перезаезде, из-за того что Шейн уже разобрал свой мотоцикл, я стоял перед выбором, кто поедет, я или Миша, к сожалению, я ошибся и мы заняли всего лишь второе место... -Прокомментируйте ваших новых легионеров Szychos и Micha. -Szychos - это лидер моей польской тимы, поэтому он покажет, на что он способен, что же до Micha - это будет резервный легионер и я надеюсь, что он тоже не подкачает в нужную минуту. -На что вы рассчитываете в новом сезоне? -На улучшение результатов команды, гонцов наших и своих показателей -Кого вы видите своим главным соперником в грядущем сезоне? -Так слёту не скажешь, каждый коллектив сильный по-своему, сезон расставит всё по своим местам. -Как вы оцениваете своё лично выступление в предыдущем сезоне? -Среднее начало, было провальным потом начал ехать лучше, хотя и проваливал гонки надо тренироваться еще, хотя улучшения есть! Далее отправляемся в Тольятти, единственный из городов, который может похвастать наличием сразу двух команд. Теперь о "Mega-Lada". Команда сменила название и надеется тем самым вычеркнуть из памяти провальный первый сезон. Мега, воспользовавшись непонятками между Ronny и Darik'ом, пригласила собственно Ronny к себе, сняв все вопросы о своем участии/неучастии в чемпионате. Команда также сделала свой сайт, пригласила легионера, в общем, все честь по чести. В то же время, можно сказать, что команда действовала скорее не принципу точечного усилия, а с позиции просто набрать состав. Уже известно, что команда делегировала в ЛЧР только лишь своего капитана, а остальные либо не пришли на отбор, либо выбили уже в ранней стадии, поляк Jadran также не является заметным лицом ни в одной из родных ему лиг. Так что сезон обещает быть для Меги не из лёгких, остаётся только желать команде удачи. Чтобы более подробно узнать о команде, мы обратились к их капитану, Speedweist'у. -Speedweist, когда решился вопрос об участии в чемпионате команды "Mega-Lada"? -Вопрос решился тогда, когда в команду пришли Ronny и Jadran, точный день не помню (улыбается) -На что вы рассчитываете в новом сезоне? -Ну понятно не на высокие места (смеется), ну я лично планирую со своем командой занять 5 место, так как команды очень сильные и мы еще до конца не сплоченный коллектив. -Вы с трудом укомплектовали команду и нашли легионера. Насколько трудным было это сделать? -Да это было не трудно, просто надо было потратить своё время и полетать по всем уголкам где есть свободные агенты. Чем я и занимался. -Кого вы видите своим главным соперником в грядущем сезоне? - Хм... Ну пока что особых соперников я не выделяю, но думаю это те кто будет на строчку выше нас в турнирной таблице (улыбается) -Расскажите немного о своих юниорах. -А что именно вас интересует? (улыбается) -Ваша оценка уровня их мастерства, их прогресса на тренировках, прогноз по их дальнейшей езде ) - Ronny-хорошее приобретение, на тренировках он доказал, что он достоин быть в основе на завтра. Dmitrich-ну если будет участвовать так же как и в 1 сезоне, думаю что толку от него не будет, но если начнет выступать во всех гонках то думаю из него выйдет достойный боец (улыбается), на тренировках он доказал что готов бороться, ему бы не психовать и всё будет супер (улыбается). Olegarx82-Еще, к сожалению, не катался с ним, ничего сказать не могу (грустно улыбается). Speedweist-Ну думаю в этом сезоне он будет ездить на много лучше, на тренировках он выглядел очень уверенно, но точно он будет ездить весь второй сезон он не уверен. - Как оцениваете лично ваше выступление в прошлом сезоне и что планируете в сезоне наступающем в плане личной езды? -Ну в прошлом я доволен своей ездой, можно конечно было и лучше но... Обидно за прошлый сезон то, что не смог поучаствовать в отборе на гран-при, просто оч хотелось (широко улыбается) А теперь, не выезжая из Тольятти, от лаконичного и улыбчивого капитан Меги перейдём к "черной лошадке". Команду довольно неожиданно возглавил чемпион России в командном зачете, Kurgus. Как вы поняли, речь идет о команде с веселым названием "More Beer". Дабы не прослыть "мягкими игрушками", в команду был оперативно приглашен лидер "Perfect Team", Evgeen. Правда, основная ставка команды будет, видимо, на доморощенных юниоров, среди которых сильно выделяется Aptech. Остальные пилоты команды, также как и он, начали участвовать в гонках буквально в межсезонье, но при этом они уже показывают временами зрелую езду, и если на старте можно ожидать поражений, то что команда будет творить через считанные туры, предсказать крайне трудно. Чтобы не быть голословными, мы отловили Kurgusa и стали мучить его набившими оскомину вопросами. Тот был очень любезен и обстоятельно рассказал нам о своей команде. -Kurgus, когда вы решили создать свою команду? - Я все звал в STS своего друга Радика (As163). У него долго не получалось найти подход к мотоциклу. Я уже отъездил целый сезон за Mega-Okt, когда Радик решился попробовать свои силы. Решили организовать клуб из друзей по speedway manager. Так позвали к себе нашего друга Evgeen-а. Костяк уже образовался, и предложили попытать счастье других знакомых с менеджера. Так вот и родилась команда. -Держите ли вы обиду на "Mega-Okt" за прошлый сезон, где Вы не получили достаточно гоночной практики? -Никакой обиды нет. На два этапа я сам не смог явиться по разным причинам. Готовился и на последний этап в Красногорске. Но команда решила не задействовать меня. Согласовали этот вопрос с капитаном. И клуб, и я остались довольными моим выступление за mega-okt. -Прокомментируйте ваше решение выступать в следующем сезоне без легионеров. -Изначально хотели организовать клуб только из своих друзей-менеджеров. По моему мнению, если давать больше практики своим гонщикам - то результаты будут расти. Посмотрите на Zloben. Парень начинал ни шатко, ни валко. Собирался бросить занятия спидвеем. А теперь он участник ЛЧР. Поэтому мы не собираемся и в дальнейшем привлекать легионеров. -На что вы рассчитываете в новом сезоне и кого видите главным соперником? -Постараемся не ударить в грязь лицом и уже с первого тура навязать борьбу. Хочется включиться в борьбу за медали, но об этом говорить пока рано. Пожалуй, главными матчами для нас будут встречи с Mega-Lada и Smerch Rovno. -Расскажите немного о своих юниорах. - Про Радика я уже рассказывал. Долго он вникал в процесс. Но сейчас на тренировках это один из лидеров клуба. Aptech уже садился за мотоцикл 2 года назад. Предложили вернуться в спидвей и вот Дима с нами (улыбается). А он в свою очередь позвал Znbal. Вова иногда выдает супер-заезды. Но не хватает стабильности. Ждем от него роста. Много надежд связываем с украинским гонщиком - Zloben. Ярослав на тренировках очень грамотно едет в паре. Ну а с Женей, наверно, уже хорошо знакомы. Это уже зрелый мастер. Результаты 1 сезона это только подтверждают. -Как оцениваете лично ваше выступление в прошлом сезоне и что планируете в сезоне наступающем в плане личной езды? -Прошедший сезон весьма позитивно сложился для меня. Чемпионский титул с Mega-Okt - считаю, что внес хороший вклад в эту победу. Если бы не 2 пропуска этапов ЛЧР, то и место в 8 сильнейших гонщиков мне бы покорилось. Несмотря на всеобщее увлечение мотоциклами Флеминга, я продолжаю сотрудничаю с механиком - Каргером. Его тюнинг отличается уверенной работой мотоцикла на виражах. А для меня это более значимо, чем наивысшая скорость. Постараюсь доказать что такой стиль езды тоже может приносить высокие результаты. Что ж, вот такие они, участники предстоящего чемпионата. До начала долгожданного турнира, самого масштабного и долгого в истории STSRussia, остаются считанные часы, и хочется верить, что сезон оправдает ожидания, ну или, по крайней мере, все команды доедут сезон в своих изначальных составов и без скандалов. Наш сайт будет знакомить вас со всеми перипетиями нового сезона. Любите спидвей. Статья подготовлена censo под небольшой редакцией и помощью slava.
|